АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-15 12:51:17 • Геннадий • Харьков
CHEVROLET S10 BLAZER • 1993 г.в. • 4.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Лопнул ротор маслянного насоса АКПП, его заменили установили АКПП на автомобиль, поездил два дня и аналогичная поломка. С чем может быть связано?

Ответ
А с гидротрансформатором всё хорошо?

Вопрос
его не делали, а как он может влиять на такую поломку?

Ответ
У нас такой головоной боли не было, а вот у коллеги - помню что было что-то похожее.
То ли внутри ГДТ что-то не так было, то ли радиальное биение, то ли по оси коленвал "гулял".
Раза три подряд ломало маслонасос, пока причину нашли.

Вопрос
да, после ремонта было биение как раз и было перед тем как случилась поломка. Очень похоже ккогда двигатель "троит".

Хорошо, что тогда посоветуете делать?

Ответ
Как минимум, проверить "бьёт" ли шейка ГДТ (индикатором) "вверх-вниз". По биению коленвала - спросите у мотористов, какие там значения допускаются.

Вопрос
вопрос по установке АКПП на двигатель: как все-таки правильно одевать коробку АКПП на двигатель - предварительно поставив ГДТ на АКПП, или ГДТ прикрутить к маховику и насаживать коробку на вал?

Ответ
ГДТ всегда находится в АКПП.
И обязательно должно быть в наличии не менее двух(!) направляющих (втулок или пальцев) между АКПП и двигателем!
Часто, при замене коробки (либо двигателя) одна или обе направляющих остаётся на старом агрегате и мастера забывают проверить их наличие.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56