2011-04-15 12:51:17 • Геннадий • Харьков
CHEVROLET S10 BLAZER • 1993 г.в. • 4.3 л • бензин • 180 тыс. км
Вопрос
Лопнул ротор маслянного насоса АКПП, его заменили установили АКПП на автомобиль, поездил два дня и аналогичная поломка. С чем может быть связано?
Ответ
А с гидротрансформатором всё хорошо?
Вопрос
его не делали, а как он может влиять на такую поломку?
Ответ
У нас такой головоной боли не было, а вот у коллеги - помню что было что-то похожее.
То ли внутри ГДТ что-то не так было, то ли радиальное биение, то ли по оси коленвал "гулял".
Раза три подряд ломало маслонасос, пока причину нашли.
Вопрос
да, после ремонта было биение как раз и было перед тем как случилась поломка. Очень похоже ккогда двигатель "троит".
Хорошо, что тогда посоветуете делать?
Ответ
Как минимум, проверить "бьёт" ли шейка ГДТ (индикатором) "вверх-вниз". По биению коленвала - спросите у мотористов, какие там значения допускаются.
Вопрос
вопрос по установке АКПП на двигатель: как все-таки правильно одевать коробку АКПП на двигатель - предварительно поставив ГДТ на АКПП, или ГДТ прикрутить к маховику и насаживать коробку на вал?
Ответ
ГДТ всегда находится в АКПП.
И обязательно должно быть в наличии не менее двух(!) направляющих (втулок или пальцев) между АКПП и двигателем!
Часто, при замене коробки (либо двигателя) одна или обе направляющих остаётся на старом агрегате и мастера забывают проверить их наличие.